Путешествие по США на авто часть четвертая: Невада, Аризона, Юта

Въехали в город по главной улице — Стрип. Были поражены тем, что нас окружало, знаменитые отели, огромные вывески, толпы народа. В Вегасе у нас был забронирован отель Стратосфера, самое высокое здание в городе. У отеля своя многоэтажная парковка. После заселения, время, если не ошибаюсь было уже почти 12 ночи, и мы решили прогуляться до Стрипа пешком. На мой взгляд, отель находится далеко от основных достопримечательностей, пешком ходить не вариант. На улице много людей, основная часть из которых пьяна до безобразия. Кругом веселье, подростки отмечающие свои совершеннолетия, мимо проносятся лимузины, из которых обязательно слышны дикие вопли счастья, на каждом углу промоутеры, раздающие листовки с рекламой плотских утех)) Вот он, современный Вегас!

 Вторник – 24.06.2014

Первую часть дня потратили на походы по магазинам. В Вегасе есть два молла Северный и Южный. Один крытый, другой частично под открытым небом, лучше идти в тот, который крытый, потому что жара плавит все вокруг. Ближе к вечеру поднялись на смотровую площадку нашего отеля, для постояльцев туда вход бесплатный, также как и доступ к аттракционам, которые там есть. По поводу вида сверху, не знаю, что сказать, да высоко, классно, но Стрип находится по диагонали по отношению к Стратосфере и далековато. С собой не брали никакой фототехники, то ли было лень, то ли устали, скорее второе.

 После смотровой площадки мы с Лехой решили остаться в казино нашего отеля, а Серега решил пуститься во все тяжкие))

Проведя за игровыми автоматами несколько часов, мы веселые и проигравшие не больше 30 баксов за всю игру, в 5 утра отправились спать)) Серега реально пустился во все тяжкие и приполз в отель чуть позже. Весь следующий день он провел в номере.

Среда – 25.06.2014

Так как Леха этим летом решил осваивать спортбайк, мы после обеда поехали в магазин мото-аксессуаров, и приобрели ему там весь комплект амуниции. Многие приобретенные вещи там выходили ощутимо дешевле, чем приобретать их у нас. Выбор в магазине большой.

 

После мы заехали еще в другой аутлет, докупить то, что не взяли в первый день. Я не большой знаток шопинга, но в Вегасе достаточно выгодные цены на многие вещи.

Вечером нас с Маней ждал цирк дю Солей, до начала представления мы оставили машину на парковке отеля Цезарь и пошли гулять. Первые несколько фото это внутри Цезаря. Где-то читал, что в Вегасе каждый отель пытается по своему заманить и удивить, в Венеции внутри отеля есть свои каналы по которым можно проплыть на гондолах. В Нью-Йорке свои американские горки и т.д., так что если полно свободного времени, то можно найти чем себя занять.

Решили зайти пообедать в популярное место Бубба гамп, но увидев очередь ожидающую посадку, передумали. И как раз напротив увидели Херлей. Место понравилось, отличный гриль и пиво, внутри всё такое американское.. Правда, ценник туристический. Из всех поездок стараюсь привести с собой пивной бокал, но как назло во всех сувенирных лавках ни одного нормального бокала мы не нашли. Решили спросить почем можно у них купить их фирменные бокалы? А нам говорят бесплатно, и правда, перед уходом нам завернули пару новых бокалов с собой. Как я понял их дают всем желающим, т.к. запасы, которые мы видели, не маленькие))

Заходили в магазин Coca-Colla, один большой сувенирный магазин с тематикой колы. Коллекционеры напитка в разных интересных бутылках не смогут найти там ничего интересного.

Магазин M&M, четырехэтажный рай для сладкоежек!

Шоу “О” цирка дю Солей проводится в отеле Биладжио. По поводу шоу я не знаю, что сказать, нам очень понравилось! Все потраченные деньги того стоили.  Наши места были на втором ряду, ушли сухие))

Встретили на парковке, полехче R22!

Четверг – 26.06.2014

На этот день мы запланировали дамбу Гувера, город Кингсман, немного трассы 66 и добраться до Гранд каньона.

На окраине Вегаса заехали заправиться, и рядом увидели автоматическую мойку. Всю дорогу думали на такую заехать)) 10 баксов все удовольствие и мы продолжили движение в сторону дамбы. Раньше дорогой по дамбе было действующее шоссе 93, сейчас действующая дорога идет по соседнему мосту. Въезд на территорию через КПП, на въезде нас спросили, откуда мы и пропустили дальше. Во время спуска к дамбе я то ли заболтался, то ли просто затупил, в общем, ехал слишком близко к впереди идущей машине сотрудников дамбы. На одном из поворотов он остановился и начал через окно мне вещать, чтобы я держался подальше и соблюдал дистанцию!))

Вид с дамбы на Мемориальный мост Майка О’Каллагана — Пэта Тиллмана. По этому мосту пустили объезд Дамбы Гувера.

Дамба Гувера – впечатляющее сооружение! В голове не укладывается, что она была построена почти 80 лет назад. Возведена в Черном каньоне нижнего течения реки Колорадо, между штатами Невада и Аризона. Высота сооружения 220 м. На фото и в фильмах она кажется больше чем на самом деле.

После плотины мы заехали в городок Кингсман, расположенный на трассе 66. Перекусив не самым вкусным стейком, в кафе недалеко от исторического музея, решили зайти в музей. Вход в этот день был бесплатный. После музея поехали дальше по 66.

А это небольшой магазинчик с заправкой, расположенный рядом с городом Хакберри. В магазине работает пожилой мужик, видимо с самого открытия, т.к. в магазине много фотографий прошлых лет, на которых он есть. Вокруг большое количество старых машин, разбросанных по территории, а у входа в магазин стоит красный корвет. Внутри магазинчика полно автомобильных номеров из разных стран, продаются сувенирка и прохладительные напитки.

Добравшись до города Уильямс, где мы решили остановиться на ночь, застали красивый закат с нереальными цветами.

Пятница – 27.06.2014

Город Увильямс (Williams) расположен на 66 трассе и в 90 км от Гранд каньона (ГК). Выбрали из-за соотношения цена — удаленность от ГК. Приятный небольшой городок, вся тематика связана с трассой 66, куча сувенирных магазинов, кафе и отелей.

После долгого раскачивания мы выселились из отеля и поехали смотреть город. Сам город находится на территории национального заповедника Кайбаб. Мне это место очень понравилось, сочетание красивой природы и небольшого американского городка. Жаль только времени мы там провели немного, был бы полный свободный день…


Город в основном ориентирован на туристов, поэтому совсем не бедствует. Автомобили 50-60хх годов выставлены во многих местах как замануха в сувенирный магазин или кафе.

Доехали до железнодорожной станции. Я не разбираюсь в железнодорожной технике, но я обожаю старые локомотивы и вагоны. На станции стоит один из представителей подобной техники. На сколько я понимаю, из Уильмс стартуют экскурсионные туры на поезде до Гранд каньона. В сети нашел сайт thetrain.com, на нем информация о турах и их стоимости.

Steam Locomotive 4960

Через дорогу от станции стоят разные интересные вагоны, но там стоит знак запрещающий проход.

После прогулки по городу и обходу разных сувенирных магазинов, мы все же выехали в сторону ГК, с опозданием, что в последствии нам аукнулось.

По дороге заехали перекусить в тематическое кафе Flintstones))

Въезд на территорию парка платный, тут также действовала купленная ранее карта сети национальных парков. Как и все заехали сначала на одни из основных смотровых точек по пути Mather Point и Yavapai Point. Немного побродив там, мы поехали на машине вдоль ГК по 64 шоссе и уже останавливались в тех местах, которые нам нравились.

По поводу впечатлений, их масса, и все положительные. Масштаб конечно поражает! Читал, что после Каньонлендс, Гранд каньон уже не так впечатляет, но для нас это первый большой каньон такого типа который мы видели, поэтому рты пооткрывали. А кто-то просто скажет ну большая трещина на поверхности земли)) Но если говорить откровенно, мне кажется на дне каньона гораздо интересней чем наверху, надеюсь, в будущем обязательно спустимся вниз!

По дороге останавливались еще на Дезерт-Вью.  После мы добрались до 89 шоссе, только при подъезде мы поняли, что въехали на территорию индейцев Навахо. По плану нам надо было успеть в долину монументов, хотели до неё доехать к закату.

Но, т.к. в первой половине дня мы задержались в Уильямсе, не успели доехать до долины монументов примерно 60 км, как стемнело. Поэтому мы не стали ехать дальше, остановились в ближайшем городе, чтобы перекусить. После развернулись в обратную сторону и поехали до города Пейдж.

Суббота – 28.06.2014

Утром решили первоначально узнать по поводу экскурсии в каньон Антилопы. Без экскурсии с местным индейцем на этот каньон не попасть. На центральной улице расположено, по-моему, пара агентств, которые возят в интересующий нас каньон. В первом агентстве нам сказали, что на сегодня мест уже нет, а во втором как раз были места на 5 вечера. Нас просто записали в книгу, никаких предоплат не брали. Отлично! После решили ехать на подкову, что на реке Колорадо. Она находится недалеко от города, нужно выбраться на 89 шоссе. От места парковки пешком еще по склонам идти чуть больше 1 км, но идти по жаре ни разу не комфортно.

После подковы выехали в сторону дамбы, по дороге была хорошая смотровая площадка.

Дамба Глен Каньон, высота 178 м., построена в 1963 году. После строительства плотины образовалось искусственное озеро Пауэлл. На это озеро мы и поехали. Оно находится на территории национальной зоны отдыха, соответственно на въезде тоже был КПП. Проехали на территорию по абонементу сети национальных парков. Оставив машину на парковке, мы спустились к пляжной зоне. Заход в озеро нормальный, вода теплая, на улице жара, класс! На такой жаре быстро обсохли, еще немного там побродили. Леха кинул монетку в озеро, чтобы еще раз тут побывать))

Вернулись к офису, где мы записались на экскурсию. Оплатили, по-моему, по 36$ с человека. Перед отъездом, на заправке рядом с магазином было небольшое выступление индейцев, мы как-то не особо прониклись)) Всех погрузили в кузов пикапа, и выдвинулись несколькими машинами в сторону каньона. Пока ехали по городу, обернул камеру в целлофановый пакет, ах да, еще с собой прихватил штатив))

По поводу самой экскурсии, пока везут по дну высохшей реки, головные уборы стоит держать крепче, у одного кепку сорвало с головы. Ну и песка полно во всех местах. Пока ехали, видел немало внедорожников «частников». Привезли к въезду в каньон, полно машин. Экскурсию ведут группами, одна наступает на пятки другой, экскурсовод показывает разные выступы и рассказывает, как называются. Снять со штатива тяжеловато, т.к. задерживаешь сзади идущую группу, и тебя постоянно подгоняют гиды. Ну, а я улыбался и говорил, что уже иду, но все равно снимал… Говорят есть отдельные туры для фотографов, они проводятся в какое-то определенное время, когда свет очень красиво проникает в ущелье. Стоят они дороже. Пока шли в одну сторону, я все просмотрел через видоискатель, а вот на обратном пути уже смог все рассмотреть в полной мере. Нам очень понравилось.

Когда нас привезли обратно, мы решили сразу идти в сторону туалета, чтобы немного отмыться от пыли и песка, т.к. знали, что там будет большая очередь. 

Дальше по плану у нас был переезд в Брайс каньон. Самый простой путь туда из Пейдж, это 150 км по 89 шоссе на север. Но я хотел еще заехать на мосты Навахо, для этого нужно сделать крюк и ехать на юг по 89, а с неё уходить на 89А, за счет этого дорога увеличивается вдвое. Но т.к. нам позволяло время, мы решили ехать на мосты. Доехав до «подковы», увидели, что дорога закрыта. Почему закрыта, мы так и не поняли. Ладно, переложили маршрут по соседней 89Т, за счет этого прибавилось еще 50 км.

И вот проехав почти 120 км, Маня будит Леху, спящего на заднем сиденье, и просит достать камеру GoPro, чтобы поснимать красивый закат. Леха, не до конца проснувшись, начинает вспоминать куда положил камеру, и задает вопрос: “Макс, а ты камеру мою забрал из туалета экскурсионного магазина?” После поиска в машине, пришли к выводу, что оставили там… К тому моменту мы уже подъехали к месту, где должны были съехать с шоссе 89, тут тоже перекрыт проезд в сторону Пейдж, возможно из-за какого-нибудь обвала?

Остановились, и тут я вспомнил, что взял с собой буклет этой конторы. Хотели дозвониться к ним, но как назло в месте нашей остановки не ловила связь. Думали, как поступить, ехать обратно, а если они уже закрылись? Пришли к выводу, что утром на следующий день Леха созвонится с ними, и если камера найдена, то поедем обратно за ней в Пейдж, после посещения Брайс каньона.

Мосты Навахо, пересекают р. Колорадо в Мраморном каньоне. Старый мост пешеходный, новый предназначен для автомобильного транспорта. К сожалению, немного не успели к моменту, когда солнце было еще над каньоном. Зато полюбовались красивым видом и грифами, которые облюбовали эти мосты. Сидят себе спокойно на опорах, либо на стенах каньона, каждая птица пронумерована.

На этом фото экстремальный парень, который ради хорошего кадра полез к самому краю.

В Юту мы въехали уже затемно, подъезжая к Брайс каньону, то и дело вдоль дороги свет фар выхватывал оленей, поэтому старались ехать максимально аккуратно, чтобы успеть среагировать. Добравшись до отеля, обнаружили, что администрации нет, но на входной двери были прикреплены конвертики с ключами от наших номеров.

Воскресенье – 29.06.2014

наступил последний день нашего путешествия по Штатам. Утром, Леха дозвонился до конторы, где забыл камеру. И нам повезло, они нашли ее и ждут нашего возвращения. По плану на этот день у нас был Брайс каньон и по возможности проехать через НП Зион, а вечером где-нибудь поужинать в ЛА, сдать машину и ехать в аэропорт. По протяженности маршрут получался примерно 850 км. Но т.к. нам нужно было возвращаться в Пейдж, то решили относительно быстро посетить Брайс, после ехать в Пейдж, а от туда в ЛА уже.

DSC_8020

Изначально, мы остановились на «Sunrise point», немного поснимав со смотровой площадки, поехали на машине до следующей точки «Sunset point». Если бы было время, то можно было прогуляться по тропе между этими точками, тропа называется Квинс гарден трейл (Queen’s garden trail).

На “Sunset point” мы решили все же немного пройтись по тропе «Navajo loop trail» и спуститься в ущелье. Спуск идет зигзагом и занимает немало времени. Желательно быть в удобной обуви и обязательно иметь запас воды. Подъем займет еще больше времени и усилий, но оно того стоит.

Следующей смотровой площадкой была “Bryce point”.

Дорога по парку тупиковая, вдоль которой расположены смотровые площадки. Мы посетили еще одну красивую точку «Natural bridge», после неё доехали до крайней смотровой площадки «Rainbow Point». Это была наивысшая точка высоты во всем путешествии, на которую мы добрались — 2 770 метров.

 На обратном пути рассматривали, то чего не видели, проезжаю тут ночью.

Рэд каньон

По дороге в Пейдж у нас на хвосте какое-то время сидел полицейский, но мы ехали на круизе не нарушая скоростной режим, и примерно через 20 минут он отстал и развернулся в обратную сторону. До города мы добрались уже ближе к 5 часам, хорошо, что не позже, т.к. после нас практически через 10 минут контора закрылась и все разошлись по домам. Теперь дорога прямиком до ЛА. Заехали на «Wahweap Overlook», оттуда хороший вид на озеро Пауэлл. И там мы вспомнили, что вчера Леха кинул монетку в озеро, чтобы вернуться еще раз. Вернулись… ))

Понедельник – 30.06.2014

В ЛА мы приехали в 2 часа ночи, как раз ко времени сдачи авто. За этот день намотали около 1200 км. Сдав машину, доехали на автобусе до аэропорта, провели какое-то время в ожидании открытия стоек регистрации. Наш рейс был в 6.30 утра, позавтракав на скорую руку в первом открывшемся кафе, мы побежали на посадку. В Нью-Йорке у нас был час и 10 минут на пересадку, этого достаточно. По прилету не нужно получать багаж и проходить контроль. Просто на шаттле переезжаешь до нужного терминала, находишь гейт и все.

Итоговый пробег на Каптиве за время путешествия – 5 253 км.

В заключение отмечу, что мы довольны поездкой. Штаты мне показались самыми комфортными для путешествий на авто, из тех мест, где мы были. Ко многим достопримечательностям проложены дороги, есть удобства, вода и т.п. Маршрут был большим, и какие-то вещи были частично галопом. Конечно хотелось бы проводить больше времени в парках, просто наслаждаться окружающим во время прогулок, но мы не жалеем о проведенном времени в городах! Надеюсь, что в будущем обязательно посетим парки как кэмперы, с палаткой и прочими радостями. Нужно только больше времени!

По поводу людей там, не знаю, что сказать. Часто слышал, что там все тебе улыбаются и т.п., да большинство улыбаются, но это не поголовное явление. Понравилось, что куда бы ни пришел, с тобой либо поздороваются, либо кивнут в качестве приветствия. Если нужна какая-то помощь, то многие не откажутся подсказать или помочь. Но есть момент, который под конец поездки надоел, это то, что они постоянно за любое движение перед тобой извиняются! Прошел перед тобой у прилавка, извиняются; случайно задел тебя в очереди, извиняются; в магазине на ленте у кассира их товар случайно прикоснулся к твоему, извиняются… Они готовы извиняться даже просто из-за того, что стоят рядом… С чем именно это связанно мы не знаем, возможно, потому что у них по любому поводу тебя могут засудить? Это так, как мысль…

Про манере вождения многие ездят нормально, а не хаотично, по крайней мере из тех, кого мы видели. Если пробка, то никто не прет по обочине, и тем самым затягивая пробку еще на дольше, как это принято у нас, у особой группы людей которую я называю — долб**бы..

В городах, как мне показалось, у нас чище, а в парках все наоборот. Возможно потому что большие штрафы за оставленный мусор? Если дело в штрафах, то было бы неплохо, что бы и у нас за этим следили и применяли их. Стало бы чище на том же Байкале… Хотя, не понимаю в чем проблема забрать с собой мусор и довезти до ближайшей помойки?

С чем нам не особо везло, так это с едой. Мы питались в разных местах, в сетевых забегаловках, в чисто “пендосовских” бургерных и в обычных кафе. Так вот, сколько бы мы ни пытались экспериментировать, но в обычных кафе нам чаще всего не везло с нормальной едой. Супы густые, стейки не очень вкусные, так же как и пюре)) Сетевые кафе в больших городах не особо, в городах поменьше вкуснее. Но зато в штатовских бургерных, даже в небольших сетевых, всегда отличный сэндвич, бургер и т.д. В магазинах цены на еду примерно одинаковые, как и у нас, но пиво, кола и разные вредные сладости точно дешевле.

И напоследок о затратах, они составили примерно 210 т.р.

Перелет – 55 000 руб.

Транспортные расходы – 21 000 руб. (С учетом, что затраты пополам с парнями)

Жилье – около 48 000 руб.

Входные билеты в 2 парка развлечений и цирк – 23 000 руб.

Еда, сувенирка и прочие мелкие расходы. – 65 000 руб.

На этом всё. Все написанное это чисто субъективное мнение! Надеюсь было не скучно)) Удачных путешествий и стопроцентного попадания в запланированные места!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *